Неточные совпадения
А замки, башни, леса, розовые, палевые, коричневые, сквозят от последних лучей быстро исчезающего солнца, как освещенный
храм… Вы недвижны, безмолвны, млеете перед радужными следами солнца: оно жарким прощальным лучом раздражает нервы глаз, но вы погружены в тумане поэтической думы; вы
не отводите взора; вам
не хочется
выйти из этого мления,
из неги покоя.
И
выходя из храма, он еще раз взглянул на сестру; возле нее стоял Юрий, небрежно, чертя на песке разные узоры своей шпагой; и она, прислонясь к стене,
не сводила с него очей, исполненных неизъяснимой муки… можно было подумать, что через минуту ей суждено с ним расстаться навсегда.
— Царь, прости меня,
не угрожай мне своим гневом, прикажи это сделать кому-нибудь другому. Элиав,
выйдя из дворца, побежал в
храм и схватился за рога жертвенника. Я стар, смерть моя близка, я
не смею взять на свою душу этого двойного преступления.
Оригинальный в своем роде субъект:
из настоящих простых, истинно русских людей в купцы
вышел и теперь страшно богат и все на
храмы жертвует, но при случае
не прочь и покутить.
Но как бы восхищенный и в энтузиазме покоится он в уединении, никуда
не склоняясь и даже
не обращаясь вокруг себя, стоя твердо и как бы сделавширь неподвижностью (στάσις); и о прекрасном
не думает он, находясь уже выше прекрасного, выше хора добродетелей, подобный человеку, который проник в самое внутреннее святилище и оставил позади себя в
храме изображения богов, и, лишь
выходя из святилища, впервые встречает их, после внутреннего созерцания и обращения с тем, что
не есть ни образ, ни вид, но сама божественная сущность; образы же, следовательно, были бы предметами созерцания второго порядка.
Карнеев молча прошел в переднюю, надел шубу и
вышел на улицу. Он был ошеломлен обрушившимся над ним несчастием и шел сам
не зная куда. На дворе была метель. Резкий ветер дул ему прямо в лицо, глаза залепляло снегом, а он все шел без цели, без размышления. Вдруг он очутился у ворот, над которыми висела икона и перед ней горела лампада. Он поднял глаза. Перед им были высокие каменные стены, из-за которых возвышались куполы
храма.
Самый выбор темы для кандидатской диссертации указывал, что университетский курс
не сбил его с раз намеченной дороги, что из-под крова
храма науки
вышел еще неоперившийся орел-стервятник, будущий жрец Ваала или попросту делец-акула.
Склонность к пьянству и ребячливые во время подпития поступки отец Кирилл обнаружил вскоре же по прибытии к церкви Спаса на Наливках, но
из проделок его за двери
храма долго ничего
не выходило, а
из этого, кажется, непременно следует заключить, что товарищ отца Кирилла, «действительный поп» Гавриил, был человек снисходительный и неябедливый.